Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Решение проблем

Отображать:
10 позиций
10 позиций
20 позиций
50 позиций
100 позиций
  1. »
  2. »
  3. Решение проблем

Поставщик не отвечает на вопросы, заданные через форму заказа. Как поступить?

Портал ОКНА.РФ позволяет документально фиксировать ваше общение с поставщиком пластиковых окон. Это выгодно отличает формат переписки через портал от формата телефонного звонка или посещения офиса продажи окон.

Если вам не принципиальна фиксация переписки с поставщиком, воспользуйтесь другими каналами коммуникации, в частности, телефонами, указанными в карточке компании.

В крайнем случае, вы можете вернуться на шаг назад в вашем выборе пластиковых окон и отобрать других поставщиков: оконный рынок крайне конкурентен, в редких случаях нужные вам пвх окна может произвести только одна компания.

У меня возникли проблемы с окнами, заказанными через ваш портал. Как поступить?

Задайте интересующие вас вопросы/опишите возникшую проблему через карточку соответствующего заказа, воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос»(заказы → на карточке заказа "подробнее" → в карточке заказа "Задать вопрос").

Если в течение 3-х дней реакции на ваш вопрос не последует, вы можете описать вашу проблему в поле отзывов на работу оконной компании, в которой вы совершили покупку пластиковых окон. Далее вы можете поступить на свое усмотрение: либо дождаться, когда производитель сам свяжется с вами, либо связаться с ним самостоятельно, позвонив по телефонам, указанным в карточке компании.