Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

У меня возникли проблемы с окнами, заказанными через ваш портал. Как поступить?

  1. »
  2. »
  3. »
  4. У меня возникли проблемы с окнами, заказанными через ваш портал. Как поступить?

Задайте интересующие вас вопросы/опишите возникшую проблему через карточку соответствующего заказа, воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос»(заказы → на карточке заказа "подробнее" → в карточке заказа "Задать вопрос").

Если в течение 3-х дней реакции на ваш вопрос не последует, вы можете описать вашу проблему в поле отзывов на работу оконной компании, в которой вы совершили покупку пластиковых окон. Далее вы можете поступить на свое усмотрение: либо дождаться, когда производитель сам свяжется с вами, либо связаться с ним самостоятельно, позвонив по телефонам, указанным в карточке компании.