Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Добавление e-mail, пользователя, контактного лица в партнерском кабинете ОКНА.РФ

  1. окна.рф
  2. »
  3. Помощь
  4. »
  5. Сотрудничество
  6. »
  7. Как сменить (добавить новый) e-mail, пользователя, контактное лицо в партнерском кабинете?

Функционал партнерского кабинета позволяет партнерам ОКНА.РФ самостоятельно управлять списком сотрудников, имеющих доступ к партнерскому кабинету и являющихся контактными лицами по работе с клиентами. Как минимум, один пользователь партнерского кабинета должен иметь права администратора для управления всеми возможностями партнерского кабинета.

Далее рассмотрены и даны рекомендации по типовым вопросам по управлению пользователями на портале ОКНА.РФ:

  1. Необходимо добавить дополнительного пользователя с правами администратора
  2. Необходимо сменить администратора на нового
  3. Необходимо добавить нового пользователя с ограниченными правами
  4. Необходимо добавить новое контактное лицо

1. Добавление нового администратора

Для добавления нового администратора перейдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> ПОЛЬЗОВАТЕЛИ и нажмите кнопку "Создать"

В появившемся окне укажите ФИО, e-mail нового администратора, установите галочку "Администратор". Укажите подписки, на которые должен быть подписан новый администратор. Нажав кнопку "Пригласить" Вы отправите на e-mail администратора приглашение в партнерский кабинет. Перейдя по ссылке в письме приглашенный получит доступ к учетной записи Вашей компании.

Добавление администратора на ОКНА.РФ

 

2. Смена администратора партнерского кабинета

Для смены администратора необходимо:

  • Добавьте нового администратора по Инструкции из предыдущего пункта
  • Войдите в партнерский кабинет под новым администратором
  • Удалите старого администратора в разделе АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: для этого выделите его и нажмите кнопку "Удалить"

3. Добавление пользователя с ограниченными правами

Для управление правами пользователей в партнерском кабинете ОКНА.РФ используется механизм ролей. Администратор учетной записи может сам создавать роль, настраивать права для роли и назначать роли пользователям партнерского кабинета.

Для создания новой роли перейдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> РОЛИ и нажмите кнопку "Создать" . Укажите наименование роли и задайте расстановкой галочек права. доступа для создаваемой роли. Нажмите "Сохранить и закрыть" для сохранения роли.

Добавление новой роли на ОКНА.РФ

Для назначения роли пользователю партнерского кабинета перейдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> РОЛИ, выделите нужного пользователя и нажмите кнопку "Открыть" .

Для назначения ограниченной роли должна быть снята галочка с пункта "Администратор". Для назначения роли поставьте галочку рядом с назначаемой пользователю ролью.
 Нажмите "Сохранить и закрыть" для сохранения изменений.

Создание ограниченного в правах пользователя на ОКНА.РФ

4. Добавление нового контактного лица

Контактное лицо предназначено для указания в качестве лица для связи на странице компании или в предложении, отправляемом потенциальному клиенту. Контактное лицо создается на основе пользователя партнерского кабинета. Если у Вас нет нужного пользователя - воспользуйтесь пунктами 1-3 настоящей инструкции, после этого переходите к созданию контактного лица.

Для создания контактного лица перейдите в раздел ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ -> КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА и нажмите кнопку "Создать"

Контактные лица

Появится форма добавления нового контактного лица. В этой форме необходимо выбрать пользователя, который будет контактным лицом, задать его должность. Если необходимо сделать доступным контакты данного лица со страницы компании - отметьте галочку "Отображать на сайте"

Задайте для контактного лица телефоны для связи на закладке "Телефоны". Основной телефон будет отображаться в предложениях.

Добавление телефона контактного лица на ОКНА.РФ