Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Контекстная реклама с продающими страницами

  1. окна.рф
  2. »
  3. Помощь
  4. »
  5. Сотрудничество
  6. »
  7. Контекстная реклама с продающими страницами

Контекстная реклама — один из самых популярных и эффективных способов привлечения целевой аудитории для оконных компании. Визит целевого посетителя конвертируется на продающих страницах и превращается в заявки на расчет или замер.

Удобство контекстной рекламы заключается в:

  • Оплата за клик на вашем объявлении: таким образом, Вы платите только за посетителей, перешедших на Ваш сайт.
  • Вы сами выбираете расписание трансляции объявления, стоимость за клик, общий бюджет, который Вы готовы потратить на привлечение клиентов

Настройка контекстной рекламы осуществляется в 5 основных этапов:

  1. Создание и настройка аккаунта.
  2. Настройки рекламной кампании.
  3. Подбор ключевых слов.
  4. Составление объявлений.
  5. Объявление ставок.

Рассмотрим пример настройки рекламной кампанию для оконной фирмы с использованием для сбора заявок продающей страницы на базе winpage.ru:

Продающие страницы для оконного бизнеса

1. Настройка аккаунта

Заходим на direct.yandex.ru и жмём на кнопку «Дать объявление».

Регистрируемся в системе и попадаем на страницу настройки интерфейса:

Выбираем профессиональный интерфейс и приступаем к настройке нашей первой рекламной компании.

2. Настройки рекламной кампании

Вводим название кампании и далее нажимаем на кнопку «Настроить» напротив «Уведомления».

Настраиваем время работы рекламной компании. Пусть Ваш офис работает с 9 до 19 без выходных - убираем плюсики с неиспользуемого времени

Теперь настраиваем геотаргетинг для объявления: это целевые регионы из которых Вам интересно получить клиентов. В примере это Москва и Московская область.

Нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.

3. Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов - один из ключевых моментов, определяющих эффективность Вашей рекламной компании. При подборе ключевых слов требуется соблюдать баланс между широтой охвата аудитории и качеством словосочетания в разрезе CTR. Если задать слишком широкие рамки для ключевого слова(например, пластиковые окна), то Вы сталкнетесь с тем, что с одной стороны стоимость такого слова будет очень высокой, с другой стороны часть посетителей будет приходить на сайт по сочетаниям типа: пластиковые окна фото, пластиковые окна мойка, жалюзи на пластиковые окна и за такие переходы Вам придется платить такую же цену как за целевых посетителей. Правильный подбор целевых слов позволит снизить стоимость заявки в 2-4 раза. Под каждый запрос лучше всего создавать отдельное объявление.
Для нашего примера мы выберем следующие ключевые слова:
дешевые ПВХ окна, ПВХ окна дешево

 

4. Составление объявление

Составляем объявление под наши запросы:

Заполняем поля заголовок и текст объявления. В качестве адреса сайта указываем нашу продающую страницу promo1.winpage.ru

После заполнения необходимых полей нажимаем кнопку "Дальше" и переходим на страницу редактирования ставок.

Назначаем целевую ставку, обращая внимание на установленную валюту. В нашем случае у.е. = 30 рублям, а целевую ставку мы зададим в размере 0,7 у.е.

Теперь нажимаем "Дальше" и наше объявление готово! Теперь рекламную кампанию отправляем на модерацию.

Принимаем договор оферты и переходим к оплате кампании.

Далее повторяем действия с добавлением объявлений и отправкой их на модерацию.

Ваша рекламная кампания готова!

Как рассчитать эффективность Вашей рекламной компании? Пример ниже