Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Памятка партнеру: эффективная работа с порталом ОКНА.РФ

  1. окна.рф
  2. »
  3. Помощь
  4. »
  5. Сотрудничество
  6. »
  7. Эффективная работа с порталом ОКНА.РФ

Для обеспечения эффективной работы на портале ОКНА.РФ и максимального использования возможностей портала ОКНА.РФ для продвижения и организации продаж оконной продукции следуйте следующим рекомендациям:

  1. Встречают по одежке - информация о Вас в карточке компании.
    Убедитесь, что в карточке Вашей компании есть логотип и описание компании (оптимальный объем описания компании – 1500 знаков). Помните: до 50% посетителей портала ищут окна путём работы со справочником оконных компаний и прямого обзвона поставщиков оконнной продукции. Отсутствие информации или её неряшливость отпугивает ваших потенциальных клиентов от контакта с вами. Отразите в описании Ваши ключевые компетенции на оконном рынке и преимущества работы с Вами.
  2. Контактной информации много не бывает.
    Проверьте актуальность контактной информации о Вашей компании, указывайте несколько контактных телефонов. До 50% заказов теряются по причине отсутствия возможности связаться с Вами в момент изучения Вашего предложения.
  3. Контактное лицо - лицо Вашей компании для клиента.
    Настройте список контактных лиц, отвечающих за работу с интернет-заявками и при формировании предложения укажите контактное лицо: клиент с большим удовольствием звонит конкретному сотруднику, чем по общему телефону компании "на деревню дедушке"
  4. Офисы продаж - продажа близости с клиентом.
    Внесите Ваши офисы продаж: заполните адреса, телефоны, режим работы и способы оплаты. Убедитесь, что офисы продаж правильно отображаются на карте города. Помните: многие клиенты готовы заплатить больше за заказ если Ваш офис удобно расположен, имеет удобный режим работы или если Вы принимаете к оплате кредитные карты.
  5. Используйте АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Пользователи Интернета настроены на онлайн получение интересующей их информации. Настроенные автопредложения позволяют сообщить Ваши цены по запросу посетителя портала сразу после оформления заявки. В этот момент клиент максимально настроен на работу с Вашими предложениями и отклик по ним максимально высок.(Как настроить АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ?)
  6. Первые получают все.
    Обрабатывайте поступающие заявки на расчет стоимости окон максимально оперативно. По первым трем предложениям клиент совершает в среднем 2,1 звонка, по первым десяти - 3,7. Подключение на платные тариф дает Вам возможность самому связаться с клиентом в тот момент, когда он еще не перегружен предложениями и звонками.
  7. Ваше предложение на ОКНА.РФ работает дольше, чем звонок или КП на почту клиента.
    Обязательно делайте клиенту предложения в электронном виде через партнерский кабинет ОКНА.РФ (даже если Вы уже сделали звонок клиенту и всё рассказали). Помните, что более 40% клиентов откладывают покупку, и возвращаются к ней позже, используя собранную ранее информацию. Если клиент не найдет вашего предложения в списке предложений через месяц, он о Вас не вспомнит. Вы ежемесячно теряете десятки-сотни клиентов, которые не могут вспомнить, что Вы им говорили по телефону или найти Ваше предложение в почтовом ящике.
  8. Продажи - это цифры. Цифры это статистика.
    Используйте статистику по запросам для анализа упущенных возможностей для выдачи клиентам своих предложений. Помните: интернет это среда, где информация определяется Ваш успех.
  9. Каждому клиенту - право выбора.
    Каждое Ваше предложение, сделанное потенциальному клиенту как товар на полке супермаркета: чем больше и разнообразнее Ваш ассортимент на полке, тем больше вероятность, что клиент сделает выбор в вашу пользу. Делайте клиенту не менее 3 предложений по каждой заявке. По статистике это в 2,5 раза увеличивает вероятность обращения к партнеру с заказом. Не ограничивайтесь предложениями для эконом-сегмента, предлагайте клиентам также более богатые комплектации. Помните, что в интернет аудитории больше концентрация состоятельных клиентов, которые ищут качественную продукцию.
  10. Реальные цены - реальные клиенты. Давайте клиентам реальные цены в предложениях. Заниженная цена не гарантирует интереса к вашему предложению(статистика: при наличии 10 предложений максимальная вероятность заказа у предложения на 3 месте). При этом заниженная цена часто является причиной негативных отзывов клиентов, что в итоге приводит к понижению вашего рейтинга на портале.
  11. Будьте активны и заметны клиентам.
    Используйте событийные новости и статьи для привлечения дополнительного интереса к продукции и предложениям Вашей компании. Используйте баннеры, чтобы создать эффект "знакомой марки".
  12. Рейтинг - мера Вашей надежности для клиента.
    При поиске поставщика в интернете уровень тревожности клиента по поводу надежности поставщика намного выше. Поэтому важно создать у покупателя впечатление о Вашей компании, как о надежной и стабильной, выпускающей качественную продукцию. Старайтесь наработать высокий рейтинг и положительные отзывы о Вашей компании. Помните: пока у Вас низкий рейтинг, эффективность Вашей работы на портале снижена в 5-6 раз.
  13. Продвигайтесь!
    Регулярно публикуйте краткосрочные(оптимальный срок действия  - 2 недели) акции и спецпредложения ориентированные на сбыт оконной продукции. Не пугайте клиентов большими скидками - оптимум для акционной скидки находится на уровне 8-10%.

Подробнее о первых шагах по настройке партнерского кабинета в видео с вебинара "Продажа окон в Интернете"

Желаем успешных продаж на портале ОКНА.РФ!