Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании ОСК Окна (Окна Союз Контракт, ООО)

  1. окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы ОСК Окна (Окна Союз Контракт, ООО)
  6. »
  7. Nastya
1
ОСК Окна (Окна Союз Контракт, ООО)
Маршала Новикова, д. 16, офис 18
Москва
Москва и Подмосковье
142211
+7 (495) 255-15-00
12-09-2016, 21:57

Постараюсь продублировать это сообщение на наибольшем количестве сайтов, чтобы не стали лохами, как я! Буду рада, если мой отзыв обережет других...

Каких нервов мне стоила эта шарашкина контора! Но обо всем по порядку.

Я тоже обзвонила предварительно несколько фирм, чтобы понимать ценообразование в этой области; всем давала одни данные по характеристикам окон. В "ОСК Окна" моим менеджером стала Вера (Маштакова, кажется). За тот вечер (хотя мой обзвон был в районе 18-19.00) она позвонила мне еще раза 3, ласково разговаривала, использовала всякие штучки по продажам, и я поддалась. Цена по телефону была озвучена 48 000 рублей "под ключ" (на брусбокс), в районе 50 000 рублей (Rehau). Приехал замерщик и цена выросла до 60-62 000 рублей, он тоже, как продажник, начал втюхивать моему представителю разные примочки, доп.опции и т.д. Я отказалась, и решила поискать еще фирмы (мы все-таки в Москве живем, не в деревне). Но мой представитель был под впечатлением, стал уговаривать меня все-таки прибегнуть к услугам этой компании, тем более окна на дачу мы также заказывали через них, но без установки и без доставки, чисто стеклопакеты. Дедушка приехал в офис, заключил договор все с той же Верой, попросил поставить дату *реальную* (а не то что обещают-завлекают 5-7 дней), потому что при прошлом сотрудничестве также были задержки на этапе производства со стеклопакетами. Вместо 3-го сентября, когда должен быть исполнен пункт "сроки доставки в течение 10-ти календарных дней с момента внесения предоплаты...", Вера поставила "7 сентября", пообещав, что к этому времени ТОЧНО сделают. Но 3-го сентября мне позвонила диспетчер, сообщила о том, что у них "задерживаются стеклопакеты", попросила перенести доставку на пятницу, а установку на субботу. Квартира там голая стоит: ждет ремонта после установки окон. Я попросила организовать доставку и установить их в 1 день, не мотаться же и не тратить 2 дня из-за них. Они согласились и диспетчер убедила меня, что в субботу все будет, но по времени сориентируют уже ближе к делу. Наступила пятница. Звонков нет. Я залезла в поисковик, чтобы найти их телефон и открыла отзывы. Прочитала. Я маркетолог и сразу поняла, что положительные отзывы написаны "на заказ": или даты одинаковые, или отзывы идут один за другим положительные... Не будут акцентировать на этом внимание, но то, что отрицательные отзывы 100% писались реальными людьми, а не конкурентами - это факт. Начала нервничать. Позвонила с первоначальной целью уточнить время доставки в субботу, на что мне диспетчер Лена сказала, что этим занимается логистическая служба, они о времени понятия не имеют, ждите. Далее я продолжила читать отзывы, эмоции захлестывали, я позвонила вновь и попросила связать с моим менеджером Верой, которая все дни до заключения договора ласково заботилась о моем решении, а после не позвонила ни разу. На просьбу соединить, все та же Лена сообщила, что Вера сейчас общается с клиентом, заключает договор и разговаривать не может. Перезваниваю через час. Вера ВСЕ ЕЩЕ общается с тем клиентом, а до меня, до клиента который уже внес 70% и ждет выполнение обязательств с их стороны, нет никакого дела (это так, между строк). Мне предлагают оставить номер, а "Вера, как освободится, сразу наберет." Проходит час, два, три, я уже домой успела вернуться и почитать договор, а от Веры звонка так и не поступило. Звоню снова в офис, опять Лена: "Вера вышла. Я могу чем помочь?", а мне от нее помощи ровным счетом 0. В договоре указано, что о времени и дате доставки предупреждают и согласуют за 1 рабочий день. Мне хотя бы от менеджера, которая столько мне всего обещала в первых телефонных звонках, услышать что-то по факту. Я говорю, что подожду. Она кладет трубку рядом со своим рабочим местом, а я 15 минут слушаю ее "оправдания" перед клиентами. Когда раздался очередной звонок, я слышу фразу: "Опять эта Арина звонит (с ненавистью!) , а потом ласково вводная фраза и "попытка" помочь клиенту компании. Я уже минут 5 слышу голос Веры, ее представление в трубке на заднем фоне, но меня по прежнему не соединили, и я все слушаю. Так как песня одна и та же, и вообще про меня наверное забыли, я кладу трубку и звоню в офис вновь, представляя, как эта Леночка произнесет предварительно: "Опять эта *** звонит". С Верой наконец-то соединяют. Она уже не такая доброжелательная, понимая, что мне не надо ничего втюхивать, я уже попалась в клетку. Про логистику на следующий день она подтверждает информацию, но по времени ничего сказать не может по причине того, что с логистикой они никак не связаны. Уточняю про монтаж. Тоже ничего вразумительного, только то, что "может быть в 12.00 мне позвонит представитель бригады и узнает: доставлены ли окна!?. Я спрашиваю: "Вы вообще контролируете работу по своим обязательствам? Почему я должна до Вас дозваниваться целый день? Почему через меня будет координироваться информация о доставке и вероятность выхода бригады на объект!? (P.S.Текст был более сдержан, но суть одна). И опять от нее ничего вразумительного, только обещание уточнить и перезвонить. Опять проходит час-два, нет звонков. На следующий день тоже нет. Я начинаю звонить в 12.00 дня, дозваниваюсь до менеджера Дмитрия, он обещает уточнить. Опять я звоню в районе 14, Дмитрий уверяет, что машина загрузилась, выехала, она делает разгрузку с 14 до 18.00, а по времени он обещал ориентироваться на 17.00. Я отменяю все планы отметить праздник в центре и мчу в пустую квартиру ждать доставки. Время 17, звонка нет, снова звоню в офис. Никто ничего не знает, теперь с Димой никто не соединяет, я разговариваю наверное со всем офисом по очереди: Андрей, Алексей, девушки тоже были. Алексей, на которого мне сослались, который отвечает за логистику, скоординировать не смог. Пообещал уточнить и позвонить в течение часа, "но мои окна точно уже едут! Это все пробки!". ПРоходит 1,5 часа, я снова перезваниваю, он у Ген.дира. Проходит еще полчаса, снова звоню, он все еще уточняет. Около 20.00 со мной связывается водитель, говорит, что будет поздно 21.30+, загружать ли ему мои окна? Я подтверждаю! Перезваниваю этому Алексею, спрашиваю, что там с моими окнами, на что он опять ссылается на пробки. Я ему прямым текстом спрашиваю: почему врет? Водитель только что звонил, спрашивал, нужно ли грузить и буду ли ждать еще 3 часа? Алексей начинает всякими размытыми фразами оправдываться. Начинаю обсуждать доп.детали касательно выплаты неустойки ("во время оплаты по окончанию работ старший менеджер Вера !!!все та же!!! вычтет неустойку из суммы 2-й части), извиняется за задержку с производством и доставкой, проблемы по которым начались месяц назад (хотя 1 год назад по тем же причинам не учитываются, видимо), касательно понимания сроков монтажа и даты. Обещал позаботиться, что монтаж будет в воскресенье. Убито уже 3 часа в пустой квартире, 1 час на дорогу и полдня на разведку данных. И еще 1 день до этого.

Отдаю ключи соседям и уезжаю.Эти приехали около 22.00. По времени монтажа все тот же Алексей обещал набрать с утра с 9 до 10. В 11 звонка нет. Я опять набираю. Пообещали, что свяжется бригадир и с ним договорюсь. Бригадир Андрей связывается. В районе 13-14: Сегодня уже никак, завтра в 8-9 приедем, нас 2-е". - Ок.

Вечером я узнаю детали: рабочий был один. Неустойку не считали, оплата была произведена в полном объеме по 2-й части. Еще дедушка помогал этому рабочему собирать мусор от демонтируемых окон (хотя эта часть работ входит в обязательства этой конторы!!!), и это только то, что я знаю! Мои впечатления не тянут даже на нейтральную оценку.

ВЫВОДЫ:

1. Если нервы дороже, избегайте эту фирму!!! Никогда! Ни при каких "заманчивых предложениях" не соглашайтесь!!! Все только на бумаге и в обещаниях. Ничего по факту.

2. Сотрудники постоянно переводят стрелки на "другие службы", на погодные условия, на пробки и прочее. А если Вы звоните не в первый раз, то перед Вашим звонком диспетчер Леночка скажет пару слов, полных ненависти, а после в трубке ласково предложит разобраться и "будет делать все, что в ее силах! И даже больше!

3. Договор их - филькина грамота. Все условия, оберегающие контору, и ничего того, что обеспечивает уверенностью клиента. Слова сотрудников тоже ничего не стоят, как и обещания, как и утверждения уточнить-перезвонить. !Тебе надо - ты и переживай!

ОТНОШЕНИЯ к клиентам после внесения ДЕНЕГ в кассу..ЕГО НЕТ! Просто теряется интерес со стороны исполнителя.

Неужели Вам нравится дурить народ!?

Просмотров: