Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании ausHaus (АУСХАУС, ООО)

  1. окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы ausHaus (АУСХАУС, ООО)
  6. »
  7. Елена
1
ausHaus (АУСХАУС, ООО)
Белокаменное шоссе, вл.16
Видное
Москва и Подмосковье
142703
+7 (800) 707-97-08
27-07-2017, 12:01

По телефону общаетесь очень хорошо, а вот в дальнейшем большие проблемы. Замерщик не приехал в назначенный день, после переговоров по телефону объяснили причину и принесли тысячу извинений. Поверила. Договорились на следующий день. Замерщик так же до нас не доехал... уже причины не знаю, трубку никто не берет. Ребята, если у вас есть более предпочтительные заказы, не принимайте заказы от других заказчиков. Зачем врать!

02-10-2017, 18:16 — Ответ официального представителя (Александр)

Добрый день, Елена ! Спасибо огромное Вам за отзыв и сигнал. Действительно мы взяли разгон и основной задачей поставленной руководством компании было и остается безупречное качество продукции и сервиса ( монтажа), а также сроков исполнения уже заключенных договоров и в этой гонке за сроками и качеством упустили момент своевременного выполнения предварительных замеров.Признаем это, просим у Вас прощение за нашу халатность.И еще раз спасибо, так как уже приняты меры, сделаны выводы и перестроена работа в отношении своевременности замеров.

02-10-2017, 18:32 — Ответ официального представителя (Александр)

А причина того, что не приехали к Вам и что самое не перезвонили стало то, что наш инженер переоценил свои силы и вернувшись в Москву, с успешно сданного Клиенту коттеджа в Твери, под утро, банально проспал и потом поехал на другой плановый замер и в горячем рабочем режиме мы к сожалению, до Вашего отзыва, об этом неприятном моменте были неосведамлены. Полностью признаем свою недоработку и благодарим Вас за отзыв, так как с помощью Вас мы выявляем недостатки и совершенствуем свою работу для Вас .

02-10-2017, 18:35 — Ответ официального представителя (Александр)

Добрый день, Елена ! Спасибо огромное Вам за отзыв и сигнал. Действительно мы взяли разгон и основной задачей поставленной руководством компании было и остается безупречное качество продукции и сервиса ( монтажа), а также сроков исполнения уже заключенных договоров и в этой гонке за сроками и качеством упустили момент своевременного выполнения предварительных замеров.Признаем это, просим у Вас прощение за нашу халатность.И еще раз спасибо, так как уже приняты меры, сделаны выводы и перестроена работа в отношении своевременности замеров.А причина того, что не приехали к Вам и что самое неприятное, не перезвонили, стало то, что наш инженер переоценил свои силы и вернувшись в Москву, с успешно сданного Клиенту коттеджа в Твери, под утро, банально проспал и потом поехал на другой плановый замер, а в горячем рабочем режиме,мы к сожалению, до Вашего отзыва, об этом неприятном моменте были неосведамлены. Полностью признаем свою недоработку и благодарим Вас за отзыв, так как с помощью Вас мы выявляем недостатки и совершенствуем свою работу для Вас .

Просмотров: