Функционал партнерского кабинета позволяет партнерам ОКНА.РФ самостоятельно управлять списком сотрудников, имеющих доступ к партнерскому кабинету и являющихся контактными лицами по работе с клиентами. Как минимум, один пользователь партнерского кабинета должен иметь права администратора для управления всеми возможностями партнерского кабинета.
Далее рассмотрены и даны рекомендации по типовым вопросам по управлению пользователями на портале ОКНА.РФ:
1. Добавление нового администратора
Для добавления нового администратора перейдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> ПОЛЬЗОВАТЕЛИ и нажмите кнопку "Создать"
В появившемся окне укажите ФИО, e-mail нового администратора, установите галочку "Администратор". Укажите подписки, на которые должен быть подписан новый администратор. Нажав кнопку "Пригласить" Вы отправите на e-mail администратора приглашение в партнерский кабинет. Перейдя по ссылке в письме приглашенный получит доступ к учетной записи Вашей компании.
2. Смена администратора партнерского кабинета
Для смены администратора необходимо:
3. Добавление пользователя с ограниченными правами
Для управление правами пользователей в партнерском кабинете ОКНА.РФ используется механизм ролей. Администратор учетной записи может сам создавать роль, настраивать права для роли и назначать роли пользователям партнерского кабинета.
Для создания новой роли перейдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> РОЛИ и нажмите кнопку "Создать" . Укажите наименование роли и задайте расстановкой галочек права. доступа для создаваемой роли. Нажмите "Сохранить и закрыть" для сохранения роли.
Для назначения роли пользователю партнерского кабинета перейдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -> РОЛИ, выделите нужного пользователя и нажмите кнопку "Открыть" .
Для назначения ограниченной роли должна быть снята галочка с пункта "Администратор". Для назначения роли поставьте галочку рядом с назначаемой пользователю ролью.
Нажмите "Сохранить и закрыть" для сохранения изменений.
4. Добавление нового контактного лица
Контактное лицо предназначено для указания в качестве лица для связи на странице компании или в предложении, отправляемом потенциальному клиенту. Контактное лицо создается на основе пользователя партнерского кабинета. Если у Вас нет нужного пользователя - воспользуйтесь пунктами 1-3 настоящей инструкции, после этого переходите к созданию контактного лица.
Для создания контактного лица перейдите в раздел ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ -> КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА и нажмите кнопку "Создать"
Появится форма добавления нового контактного лица. В этой форме необходимо выбрать пользователя, который будет контактным лицом, задать его должность. Если необходимо сделать доступным контакты данного лица со страницы компании - отметьте галочку "Отображать на сайте"
Задайте для контактного лица телефоны для связи на закладке "Телефоны". Основной телефон будет отображаться в предложениях.