Контекстная реклама — один из самых популярных и эффективных способов привлечения целевой аудитории для оконных компании. Визит целевого посетителя конвертируется на продающих страницах и превращается в заявки на расчет или замер.
Удобство контекстной рекламы заключается в:
Настройка контекстной рекламы осуществляется в 5 основных этапов:
Рассмотрим пример настройки рекламной кампанию для оконной фирмы с использованием для сбора заявок продающей страницы на базе winpage.ru:
1. Настройка аккаунта
Заходим на direct.yandex.ru и жмём на кнопку «Дать объявление».
Регистрируемся в системе и попадаем на страницу настройки интерфейса:
Выбираем профессиональный интерфейс и приступаем к настройке нашей первой рекламной компании.
2. Настройки рекламной кампании
Вводим название кампании и далее нажимаем на кнопку «Настроить» напротив «Уведомления».
Настраиваем время работы рекламной компании. Пусть Ваш офис работает с 9 до 19 без выходных - убираем плюсики с неиспользуемого времени
Теперь настраиваем геотаргетинг для объявления: это целевые регионы из которых Вам интересно получить клиентов. В примере это Москва и Московская область.
Нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.
4. Составление объявление
Составляем объявление под наши запросы:
Заполняем поля заголовок и текст объявления. В качестве адреса сайта указываем нашу продающую страницу promo1.winpage.ru
После заполнения необходимых полей нажимаем кнопку "Дальше" и переходим на страницу редактирования ставок.
Назначаем целевую ставку, обращая внимание на установленную валюту. В нашем случае у.е. = 30 рублям, а целевую ставку мы зададим в размере 0,7 у.е.
Теперь нажимаем "Дальше" и наше объявление готово! Теперь рекламную кампанию отправляем на модерацию.
Принимаем договор оферты и переходим к оплате кампании.
Далее повторяем действия с добавлением объявлений и отправкой их на модерацию.
Ваша рекламная кампания готова!
Как рассчитать эффективность Вашей рекламной компании? Пример ниже