Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Осторожно: использование современных технологий повышает эффективность выбора пластиковых окон!

  1. окна.рф
  2. »
  3. Новости
  4. »
  5. Осторожно: использование современных технологий повышает эффективность выбора пластиковых окон!
07-08-2013, 11:31
окна торговля интернет

Совсем недавно компании PayPal и Nielsen опубликовали отчет о своем исследовании. Организации пришли к выводу, что Российский рынок входит в пятерку лидеров по количеству покупок через интернет. Более того, мы еще и наиболее быстрорастущий рынок в этой сфере. Что это означает и чем может грозить производителям и поставщикам оконной продукции?

Покупка не выходя из дома

Первая причина, прямо-таки бросающаяся в глаза — повышение общей компьютерной грамотности населения. Особенно, если сравнивать с показателями всего десятилетней давности. Это означает, что потребитель обращает внимание на новые возможности, которые предлагает ему сеть. Естественно, быстро обнаружилось что совершать покупки через интернет практически всегда оказывается выгодней, нежели идти в обычный магазин. Мы приведем здесь совсем немного аргументов в пользу данного утверждения на примере оконной продукции:

  1. Идя в обычный магазин чтобы купить пластиковые окна надо как минимум, выйти из дома, а чаще всего еще и дополнительно ехать. В данном случае, не важно на своем личном автомобиле или общественном транспорте. Главное — необходимо затратить определенное количество времени и что важнее — сил. Кажется, ерунда? Но задумайтесь, средний потребитель пластиковых окон — человек работающий и часто устающий на работе. Приходя домой он хочет отдохнуть, заняться своими делами. Даже если он полностью отдает себе отчет в необходимости замене пластиковых окон, после долгого трудного рабочего дня он вряд ли поедет в магазин. На выходных же он предпочтет заняться своими делами. И вот тут-то возможность купить пластиковые окна через интернет становится настоящей палочкой-выручалочкой! Сидя за своим монитором, попивая вкусный чай, потребитель именно отдыхает за своим компьютером, попутно приобретая окна. Идеально!;
  2. Задумаемся о ценах на пластиковые окна. В обычном магазине в конечную сумму входит стоимость изготовления, стоимость доставки, аренда торгового помещения, зарплата продавцов, зарплата кассиров, зарплата уборщиц, зарплата управляющего магазином, зарплата дизайнеров магазина и т. д. Теперь посмотрим на интернет-магазин. Здесь цена окна также включает стоимость производства, стоимость доставки и... зарплату онлайн-консультанта, программиста и все! Конечно, надо еще платить за хостинг, продлевать домен, но эти затраты вряд ли составят хотя бы 10% от стоимости аренды торгового помещения. Кстати, чтобы продавать через интернет оконные конструкции, вовсе не нужно снимать дополнительные склады в каждом городе. Достаточно чтобы они просто были у продавца!;
  3. Этот пункт отчасти следствие предыдущего, но все же мы о нем упомянем. Через интернет колоссально облегчается покупка настоящих брендовых изделий. Хотите купить продукцию Декенинк? Нет никаких проблем — можно это сделать у сертифицированного поставщика по значительно более выгодной цене. Хотите сэкономить еще больше, да в добавок получить 100% гарантию что это будет именно Декенинк? Нет проблем — купите товар в Германии не вставая с дивана! Здесь тоже поможет интернет.

Выше мы перечислили лишь три причины выбора покупок через интернет. На самом деле их гораздо больше. Теперь обратим внимание не на причины, а на следствия

Будущее за интернетом!

Не секрет что экономически выгодная организация производства и распределения всегда в итоге побеждает менее эффективный способ. Практика это доказала уже бесчисленное множество раз. Согласно результатам независимых исследований, «виртуальный рынок» уже начал вытеснять реальный. Сегодня большинство покупок совершается через интернет и эта тенденция нарастает. С высокой долей уверенности можно сказать что уже в ближайшее время интернет начнет полностью вытеснять обычные магазины. Из этого можно сделать два заключения:

  1. Компании, до сих пор не озаботившиеся, своим «виртуальным представительством» с неизбежностью проиграют своим конкурентам. Причина проста — переход потребителя в онлайн;
  2. Компании, сегодня не имеющие значительной доли на рынке, но сконцентрировавшие усилия на интернет-торговле неизбежно выиграют. Причина — растущий рынок, только и ждущий чтобы на него ворвались производители пластиковых окон.

Но это далеко не все. Интернет имеет еще одно свойство, о котором мало кто задумывается, хотя все его знают и принимают как должное. Сеть позволяет создать и уже создала действительно мировой рынок, где не существует никаких границ и таможен. Это не значит, конечно, что при заказе пластиковых окон из Германии, они не будут проходить проверку на государственной границе. Это означает что благодаря интернету производитель из любой точки мира становится соединен с любым потребителем, как бы далеко тот ни находился.

Благодаря этому свойству становится возможной глобальная конкуренция даже малых производителей. И в этой гонке победит тот, кто сможет максимально эффективно донести до потенциального клиента свое предложение. Например, воспользоваться порталом ОКНА.РФ, с помощью которого ежедневно рыночные игроки покупают и продают окна.

Сложнее обстоят дела с заказом услуг через интернет. Например, если требуется остекление балкона, исполнитель так или иначе остается привязан к своему региону. Но и здесь сеть открывает преимущества. Скажите, где еще, как ни в интернете, гигантская международная компания получает равную площадку с малым рыночным игроком? Нигде. Сеть позволяет уравнять всех, а это означает что потребитель может в полной мере ориентироваться на проведенный самостоятельно сравнительный анализ, а не на рекламу.

Глобальная электронная деревня

Для потребителей сеть открывает практически безграничные возможности «контроля» над качеством продукции. Например, с помощью системы отзывов, которая есть на нашем портале, каждый может рассказать о своем опыте сотрудничества с любой оконной фирмой. Так создается виртуальная репутация, имеющая крайне важное значение! Скажите, к кому с большей вероятностью, обратится потребитель? В компанию с 10-ю хорошими отзывами и ни одним отрицательным или в компанию с 2 отрицательными и ни одним хорошим? Ответ очевиден.

Он очевиден не только для нас с Вами, но и для оконных компаний. Теперь они борются за каждого клиента, стараясь каждому оказать европейский уровень обслуживания, поскольку знают что каждый потребитель — потенциальный отзыв. Хороший или плохой зависит только от них самих.

 

Теги: Оконные компании, Дополнительные возможности, Информация оконных компаний, Оконная отрасль

Просмотров: