Договор № 19М-1233 от 27.09.2019 г. Ещё при монтаже сам мастер обратил внимание на то что уплотнители стекол подогнуты.
Но не суть... Установил всё вроде бы нормально. А буквально через непродолжительный период времени начались проблемы с закрытием балконной двери и одного из окон. Переждали самоизоляцию, после чего сделали заявку на гарантийное обслуживание по регулировке двери и окна. Заявку приняли, назначили прибытие мастера через 13 дней. За день до этой даты никто, как было обещано, не позвонил и не согласовал точное время. Перезвонили мы 15-го сами. Говорят, что мастер заболел... давайте на 5 августа. 4-го звонят и как в порядке вещей с ходу уведомляют об очередном переносе даты прибытия мастера. А когда мы выразили своё несогласие, пообещали что то придумать и перезвонить. Но, так и не перезвонили, пришлось еще несколько раз звонить им. Говорят, что проблемы какие то... обещали решить наш вопрос, типа передали заявку руководителю отдела качества, который сам нам должен перезвонить...но так и молчат....
На данный момент в адрес этой компании, показавшей себя в наших глазах ненадёжной, нами направлена письменная претензия-уведомление о том, что в случае неисполнения указанных обязательств в кратчайшие сроки, мы в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 поручим выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребуем от исполнителя возмещения понесенных расходов, а в случае отказа удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке и судебного спора – штрафа в размере 50 % (п. 6 ст. 13 Закона № 2300-1), компенсации морального вреда (ст. 15 Закона № 2300-1) и судебных расходов (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ).
Но... так и молчат.
Поэтому, придётся поступить так, как мы указали в претензии и больше никогда не обращаться в эту компанию, как ив любые компании в сведениях ЕГРЮЛ которых будут фигурировать те же самые учредители руководитель.