Сегодня купить пластиковые окна совсем не сложно. Гораздо трудней сделать правильный выбор. Сегодня мы поговорим о том, как выбирать окна, если во главе угла стоит шумоизоляция.
Основную работу по обеспечению шумоизоляции окон берут на себя, как ни странно, стеклопакеты, а вовсе не профиль или что-то еще. Специалисты и оконные мастера долго думали о том, как повысить шумозащиту, если стекло все равно пропускает шум. Предпринималось множество попыток, в число которых входило повышение толщины стекла. И, хотя, были определены тысячи способов как делать не надо, гораздо важнее что было обнаружено три эффективных варианта повышения шумоизоляции:
- Нарушение симметрии. В данном случае используется нарушение резонанса, благодаря которому уровень шума действительно снижается;
- Использование инертных газов вместо воздуха. Они пропускают звук хуже воздуха, благодаря чему достигается повышенная шумозащита окна. Уровень шума не превышает 4-х децибел. Это похоже на слушание шепот человека, находящегося на расстоянии трех метров;
- Триплекс. Современная технология обеспечивает производство с использованием двух силикатных склееных брусов.
Разумеется, оконные компании могут комбинировать разные способы ради достижения синергетического эффекта. Цена, конечно, тоже увеличивается, но здесь надо ответить на вопрос что важнее: спокойствие и тишина в собственной квартире или постоянное раздражение из-за шума снаружи?
Кому понадобится?
Повышение уровня шумоизоляции помещения может потребоваться широкому спектру людей: проживающим рядом с оживленной автострадой, увеселительным заведением, аэропортом или иным сильным источником шума. Помимо этого она безусловна нужна в больницах, школах, детских садах и иных социальных учреждениях, дабы дети учились, а не отвлекались на посторонние шумы.
В офисах она тоже не будет лишней. Давно известно, что посторонние шумы и другие раздражители отвлекают от рабочего процесса и не позволяют сосредоточиться на работе. Это понижает производительность труда и приводит к печальной и нежелательной растрате ценных трудовых ресурсов.
В заключении можно посоветовать потенциальным клиентам оконных компаний по возможности игнорировать предложения с минимальной ценой (если, конечно, это не окна по акции). В противном случае можно самостоятельно убедиться в истинности давно существующей поговорки «я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи».