Современный мир приучил нас к изобилию товаров. Вспомним недавнее советское прошлое. На многие товары была очередь. Ждали стенки, гарнитуры, холодильники, телевизоры, автомобили. Дождались телевизор, купили, рады несусветно, о выборе модели даже и не думали. Что нынче? Любой магазин электроники ломится от количества предложений! И простому обывателю не так-то и просто сделать не то что правильный, а просто выбор. А ситуация с выбором пластиковых окон еще плачевнее.
Большинство потенциальных потребителей окон ПВХ даже не знают из чего выбирать. Это и не удивительно: пластиковые окна выбирают далеко не каждый день, даже не каждые 2-3 года, как телевизор, а в среднем раза 3 за всю жизнь. Посему и знаний о пластиковых окнах у обычного обывателя минимум. И как в такой ситуации выбрать, как не запутаться, как понять, что вашей душе угодно? Задача непростая и с наскока ее не решишь. Без знаний никак не обойтись. Никто же не хочет, доверившись различным рекламным ухищрениям не особо совестливых гуру от рекламы, получить продукт, о приобретении которого вскоре придется пожалеть.