Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Обращаемся в отдел по работе с клиентами!

  1. окна.рф
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Обращаемся в отдел по работе с клиентами!
16-07-2013, 11:40
отдел по работе с клиентами

Прежде чем купить пластиковые окна крайне рекомендуется убедиться в наличии у компании отдела рекламаций. В противном случае, при возникновении проблем может появиться крайне неприятный сюрприз.

Название у отдела может быть каким угодно: служба проверки качества, отдел рекламаций, бюро приема жалоб. Неизменна лишь работа, выполняемая сотрудниками: они принимают жалобу на несоответствие качества окна или его установки прописанным в договоре условиям и требованиям российского законодательства.

Опасайтесь «сладкоголосых певцов», заверяющих что у них недовольные клиенты отсутствуют как класс. Ничего идеального в нашем мире нет и быть не может. Даже если какая-то компания всегда выполняет свою работу на 110% (именно так!) что комар носа не подточит, это не может служить абсолютно никакой гарантией что не появится какой-нибудь сверхтребовательный клиент, придирающийся к чему угодно. Поэтому если говорят что недовольных нет, это скорей всего означает, что они есть, но таких заказчиков компания игнорирует.

Разумеется, отдел должен в срок реагировать на полученную жалобу. Правда, «в срок» - понятие относительное. В одной компании он составляет 24 часа, в другой — 2 недели. Разница может объясняться не только субъективными причинами (ленятся!), но и объективными (маленькое количество людей в отделе, внезапное повышение количества недовольных и т. д.). Не стоит придавать этому слишком большое значение. Просто проверьте в течении какого времени оконные компании отреагируют на Вашу жалобу.

Особенности работы

Важно заметить что сотрудники могут приступить к рассмотрению претензии только после ее письменной подачи. Устное общение по телефону или лично не является «сигналом» к началу работ.

Клиент может заполнить специальный бланк или же рассказать все в свободной форме. В любом случае обязательно следует указывать номер договора на окна и дату обращения.

Если форма позволяет, обязательно расскажите о своих предположениях касательно причин возникновения неполадки. Может быть, брак при производстве или некачественная транспортировка?

Некоторые впадают в своеобразную иллюзию, называя рекламацией то, что ей не является. Обратите внимание на определение — «несоответствие качества или количества поставляемого товара условиям договора».

Поэтому, если были получены оконные конструкции, которые обладали отклонениями, допустимым нормативами - не стоит писать жалобу на нерадивых производителей.

Последнее, что необходимо запомнить — отделы по работе с клиентами создаются для решения возникающих проблем. Поэтому не стоит настраиваться на войну. Лучше на диалог. Тогда и решение проблем не заставит себя ждать!

Теги: Пластиковые окна, Качество пластиковых окон, Проблемы

Просмотров:  


Похожие статьи

ГОСТы для окон ПВХ

Производители окон ПВХ заявляют, что окна изготовлены и  установлены по ГОСТу, а что такое ГОСТ? Какие ГОСТЫ обозначают требования, предъявляемые к ПВХ-конструкциям? Давайте разберемся.

ГОСТ —  государственный стандарт, в котором сформулированы требования государства к качеству продукции, работ и услуг. ГОСТы разрабатываются на основе достижений науки, технологий и практического опыта.

Первый общесоюзный стандарт был принят в 1926 году, а в 1929 году поступило предложение о введении уголовной ответственности за несоблюдении стандартов.

 Указом Президиума ВС СССР от 10 июля 1940 года была установлена ответственность для директоров, главных инженеров и начальников отделов технического контроля промышленных предприятий в виде тюремного заключения сроком от 5 до 8 лет за выпуск продукции с нарушением обязательных стандартов. В 1984 году установлена административная ответственность за выпуск или реализацию продукции, не соответствующей требованиям стандартов.

Как выбрать окно на кухню

Вопрос: Подскажите, на какие параметры обращать внимание при выборе кухонного окна?

Ответ: Казалось бы, выбор кухонного окна- довольно простая задача. Но все же стоит подумать о том, что кухня- помещение с повышенной влажностью. При приготовлении пищи высока не только влажность, но и температура воздуха. Поэтому мой первый совет: заказать окно со всеми открывающими створками. В теплое время года будет возможность открыть створки, чтобы охладить и проветрить помещение. Также этот вариант существенно облегчает уход за окном- его легче мыть.

Как защититься от постороннего шума?

Шумовое загрязнение приняло статус экологической проблемы крупных городов.
Избыточная степень загрязнения города звуком разрушительна для человека.
Акустическое раздражение накапливается и иногда вызывает необратимые последствия:

 - неврологические заболевания;
 - головокружение;
 - оглушение;
 - рассеянность.

Неприятно? Еще бы!